ID 670 Дипломная работа: Анализ скидок на особые условия продаж как инструмента ценовой политики предприятия Стоимость: 1900₽





СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СКИДОК НА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОДАЖ КАК ИНСТРУМЕНТА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8
1.1 Сущность, формы и принципы анализа скидок на особые условия продаж как инструмента ценовой политики предприятия 8
1.2 Особенности анализа скидок на особые условия продаж как инструмента ценовой политики предприятия 26
1.3 Выбор альтернативного алгоритма анализа скидок на особые условия продаж как инструмента ценовой политики предприятия 51
2. ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА СКИДОК НА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОДАЖ КАК ИНСТРУМЕНТА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «……» 59
2.1 Расчет показателей анализа скидок на особые условия продаж как инструмента ценовой политики предприятия 59
2.2 Анализ тенденций скидок на особые условия продаж как инструмента ценовой политики предприятия 64
3 ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО РОСТУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «…….» 70
3.1 Технология разработки управленческих решений по росту эффективности ценовой политики предприятия 70
3.2. Программа реализации управленческих решений по росту эффективности ценовой политики предприятия 80
4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ 88
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ 112
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 116
ГЛОССАРИЙ 120