ID 691 Дипломная работа: Разработка ценовой политики на продукцию (услуги) предприятия Стоимость: 2100₽





СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРОДУКЦИЮ (УСЛУГИ) ПРЕДПРИЯТИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8
1.1. Содержание, формы, принципы разработки ценовой политики на продукцию (услуги)предприятия 8
1.2. Особенности разработки ценовой политики на продукцию (услуги)предприятия 26
1.3. Выбор альтернативного алгоритма анализа ценовой политики на продукцию (услуги)предприятия 31
2. ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРОДУКЦИЮ (УСЛУГИ) В ООО «……» 43
2.1. Расчет показателей ценовой политики на продукцию (услуги) предприятия 43
2.2 Анализ тенденций показателей ценовой политики на продукцию (услуги) предприятия 47
3 ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДОХОДА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРОДУКЦИЮ (УСЛУГИ) ООО «…….» 54
3.1. Технология разработки управленческих решений по повышению дохода ценовой политики на продукцию (услуги) фирмы 54
3.2. Программа реализации управленческих решений по повышению дохода ценовой политики на продукцию (услуги) предприятия 62
4 ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ 73
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ГЛОССАРИЙ 101