ID 707 Дипломная работа: Маркетинговый анализ и управление продажей продукции предприятия Стоимость: 2300₽





СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖЕЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8
1.1 Содержание, формы, принципы маркетингового анализа и управления продажей продукции предприятия 8
1.2 Особенности маркетингового анализа и управления продажей продукции предприятия 15
1.3 Выбор альтернативного алгоритма маркетингового анализа и управления продажей продукции предприятия 23
2 ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖЕЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «……..» 30
2.1 Расчет показателей маркетингового анализа и управления продажей продукции предприятия 30
2.2. Анализ показателей маркетингового анализа и управления продажей продукции предприятия 40
3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖЕЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ «………….» 51
3.1 Технология разработки управленческих решений по улучшению маркетингового анализа и управления продажей продукции предприятия 51
3.2 Программа реализации управленческих решений по улучшению маркетингового анализа и управления продажей продукции предприятия 58
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ 66
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
ГЛОССАРИЙ 95