ID 738 Дипломная работа: Ценовая стратегия на продукцию (услуги) предприятия Стоимость: 1700₽





СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8
1.1. Содержание, формы и принципы ценовой стратегии на услуги предприятия 8
1.2 Особенности ценовой стратегии на услуги предприятия 24
1.3 Выбор альтернативного алгоритма оценки ценовой стратегии на услуги предприятия 37
2. ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА УСЛУГИ В ФИЛИАЛЕ АО «…….» 46
2.1 Расчет показателей источников ценовой стратегии на услуги предприятия 46
2.2. Анализ тенденций ценовой стратегии на услуги предприятия 50
3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ В ФИЛИАЛЕ АО «…….» 58
3.1. Технология разработки управленческих решений по формированию цен на услуги предприятия 58
3.2. Программа реализации управленческих решений по формированию цен на услуги предприятия 67
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ 71
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102
ГЛОССАРИЙ 106