ID 886 Контрольная работа: Управление качеством на предприятии Стоимость: 600₽





Работа выполняется в течении 5-7 дней.
Если есть вопросы вы можете сюда написать: https://vk.com/sdirkol

 

Структура работы включает ответы на 2 вопроса:
1. Теоретические основы управления качеством на предприятии или учреждении (Теоретический вопрос выбирается согласно перечня вопросов, представленного ниже в соответствии с номером в списке группы. Например, «первый» номер в списке готовит первую часть презентации по вопросам 1; 11; 21; 31; 41).
2. Презентация по сертификации систем менеджмента качества в конкретном предприятии или учреждении.

Перечень тем для семестровой работы по управлению качеством на предприятии:
1. Основы обеспечения качества.
2. Современные системы качества.
3. Характеристика систем управления качеством в отечественной и зарубежной практике
4. Система менеджмента качества и ее процессы.
5. Конкурентоспособность продукции, услуг и предприятия в современной рыночной экономике.
6. Обеспечение качества при проектировании и разработке процессов, продукции и услуг.
7. Обеспечение качества материально-технического снабжения.
8. Обеспечение качества в процессе производства.
9. Модель российской национальной премии в области качества: назначение, содержание, критерии оценки.
10. Самооценка деятельности предприятия по критериям национальной премии за качество.
11. Зарубежный опыт проведения самооценки деятельности предприятий в области качества.
12. Значение повышения качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг в современной рыночной экономике.
13. Методы и средства управления качеством, их особенности.
14. Характеристика «Политики» в области качества.
15. «Петля качества» (жизненный цикл продукции): понятие, содержание, роль в управлении качеством.
16. Взаимосвязь с ТQМ («Всеобщее управление качеством») и этапами его развития.
17. Статистические методы управления качеством предоставляемых услуг.
18. Статистический анализ точности и стабильности технологического процесса.
19. Статистическая оценка параметров распределения исследуемой случайной величины.
20. Статистическое регулирование технологического процесса.
21. Контрольная карта – основной инструмент статистического регулирования.
22. Зарубежный опыт использования статистических методов контроля качества фирмами США и Японии.
23. Организация метрологического обеспечения качества продукции на предприятии РФ.
24. Понятие стандартизации и ее роль в обеспечении конкурентоспособности продукции.
25. Объекты стандартизации.
26. Основные положения Национальной системы стандартизации Российской Федерации (НСС).
27. Принципы деятельности Национальной системы стандартизации Российской Федерации.
28. Характеристика основополагающих стандартов НСС.
29. Законодательная база в области стандартизации.
30. Методы проведения работ в области стандартизации.
31. Понятие, сущность, значение комплексной стандартизации.
32. Назначение опережающей стандартизации, этапы еѐ развития.
33. Характеристика международных стандартов ИСО серии 9000.
34. Характеристика международных стандартов ИСО 9001-2015.
35. Категории нормативно-технических документов и виды стандартов.
36. Стадии разработки стандартов.
37. Международные организации по стандартизации.
38. Международные соглашения по стандартизации и их роль в международном обмене товарами.
39. Основные понятия в области оценки соответствия и сертификации.
40. Основные принципы организации работ по сертификации.
41. Основная номенклатура продукции, подлежащая обязательной сертификации в соответствии с федеральными законами РФ «О защите прав потребителей» и «О техническом регулировании».
42. Особенности добровольной сертификации продукции.
43. Порядок и организация добровольной сертификации.
44. Отличительные признаки обязательной и добровольной сертификации.
45. Этапы сертификации систем качества в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО 9001-2015.